18 мая состоится премьера анимационного сериала по биографии Петра I

Развлекательные телеканалы «Газпром-Медиа Холдинга» покажут мультфильм-квест о фактах и мифах из жизни Петра I от компании «ЯРКО». Проект приурочен к 350-летию Петра Великого.

С 18 мая 2022 года анимационный сериал по биографии императора Петра Великого от компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») начнут показывать развлекательные телеканалы ТНТ, ТВ-3, 2X2, ТНТ4, «Пятница!» и «Суббота». Проект создан в формате простой обучающей квест-игры «Факт или миф?», в которой представлены реальные и выдуманные истории из жизни Петра. В коротких эпизодах зрители узнают, действительно ли Петр I увлекался стоматологией, ввел новый календарь, не умел пользоваться столовыми приборами, очень любил петь и многое другое. Познавательный сериал компании «ЯРКО» не только расскажет о событиях прошлого, но и объяснит, как реформы петровских времен повлияли на современную Россию. Всего к выходу запланировано 30 эпизодов.

«Идея этого проекта в том, чтобы простым понятным языком рассказать зрителям исторические факты о событиях XVII и XVIII веков, а также популяризировать интерес к истории России у детей и молодежи. Яркие сюжеты, интересная подача и короткий игровой формат помогут воодушевить на познание тех, кому скучно читать учебники или смотреть документальное кино. В сериале «Петр I. Факты и мифы» будет показано, как решения Петра повлияли на дальнейшее развитие страны вплоть до наших времен. Он будет интересен широкому кругу зрителей, ведь анимация – это универсальный язык, понятный каждому. Помимо этого, проект может стать помощником для учителей и преподавателей», – отметила Альбина Мухаметзянова, генеральный директор компании «ЯРКО».

«ЯРКО» – мультибрендовая компания с уникальным подходом к созданию анимационного контента и полным циклом производства анимационных проектов от идеи до дистрибуции. Входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга». В работе компании на сегодня 12 проектов для разных целевых аудиторий. «ЯРКО» планирует расширять пакет брендов, главное требование к которым – высокое качество контента.

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии